Мы не сможем это сделать в одиночку

 

Нуждаетесь в помощи

Внести пожертвование

Сделай мир лучше

Стань волонтером у нас

Приюту для женщин и детей в Барри всегда нужны преданные делу, опытные и увлеченные волонтеры, которые помогли бы нам в нашем приюте и филиалах, в общине, в проведении мероприятий или в нашем Совете директоров.

 

Please complete the volunteer application form as the first step in the volunteer application process.  For any questions, please contact Madeleine at 705-728-6300 ext. 228 or at madeleine@barrieshelter.com

В качестве первого шага в процессе подачи заявления на волонтерство, пожалуйста, заполните форму волонтера. По любым возникшим вопросам обращайтесь к Кайле по тел. 705-728-6300 доб. 228 или по адресу madeleine@barrieshelter.com

67% канадцев знают женщину, которая подверглась физическому или сексуальному насилию.

Волонтерские вакансии

Волонтер — координатор по пожертвованиям

В этой роли оказывается помощь нашему ассистенту в инвентаризации и организации пожертвований в приют. Позиция открыта раз в неделю, и зачастую работа выполняется в команде из двух человек. Обязательство — участие минимум раз в месяц.

Волонтер по обслуживанию объектов

Эта роль отлично подходит для тех, кто умеет выполнять мелкий домашнй ремонт.

Волонтер для мероприятий

Данная роль разнообразна, многогранна и имеет решающее значение для нашей организации. В функции волонтера на данной позиции может входить подготовка мероприятия (установка, разбор), работа в киосках по сбору средств, проведение игр. Вы можете укомплектовывать информационную будку небходимыми материалами, продавать билеты, предлагать призы или лоты на аукционе или использовать социальные сети.

Волонтер-администратор

Для этой роли требуется наличие опыта управления в офисе и навыки ввода данных. Вы будете важным членом команды, помогая нам организовать и поддерживать нашу базу данных доноров.

Бинго

Участвуя в Благотворительном Бинго, посменно, Приют для женщин и детей в Барри собирает жизненно необходимые средства для поддержания своей деятельности. Мы ищем надежных и энергичных волонтеров с хорошими коммуникативными навыками и навыками межличностного общения. Данная позиция — отличный способ познакомиться с новыми людьми, а также принести пользу своей общине. Волонтерам в этой роли выплачивается гонорар.

Каждый второй четверг • с 13: 00 до 15: 00 • Кандидат должен быть старше 18 лет • Срок волонтерства — минимум 6 месяцев

Корпоративное волонтерство

Думаете над тем, как поднять моральный дух персонала, поддержать общину в борьбе с домашним насилием и помочь вашей компании стать более хорошим корпоративным гражданином? Мы будем рады сотрудничать с вами! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу madeleine@barrieshelter.com, чтобы узнать о деталях подробнее.

We cannot do this alone

Seek Help

Donate

Make A Difference

Volunteer With Us

The Women & Children’s Shelter of Barrie always needs committed, experienced and passionate volunteers to help in our shelter and outreach locations, the community, with events, or on our Board of Directors.

 

Please complete the volunteer application form as the first step in the volunteer application process.  For any questions, please contact Madeleine at 705-728-6300 ext. 228 or at madeleine@barrieshelter.com

Volunteer Opportunities

Donation Management Volunteer

This role assists our Facility Assistant with the inventory and organization of donations to the shelter. It is a position that is available once a week and is often done in teams of two. The minimum time commitment for this role is once a month.

Property Maintenance Volunteer

This role is great for someone who is able to do general household repairs.

Events Volunteer

This role is a diverse and multifaceted and crucial to our organization. This could mean set up, take down, fundraising kiosks, or operating a game. You could be staffing an awareness booth, selling tickets, solicitiving prizes or auction items, or using social media.

Administrative Volunteer

This role requires someone with office management and data entry experience. You will be a crucial member of the team by helping us organize and maintain our donor database.

Bingo

Through participating in Charity Bingo shifts, the Women & Children’s Shelter of Barrie raises vital funds to support its operations. We are looking for reliable and energetic volunteers with good communication and interpersonal skills. This position is a great way to meet new people, while also giving back to your community. An honorarium is available for volunteers in this role.
Alternate Thursdays • 1:00-3:00pm • Must be 18 years of age or older • Commitment of minimum 6 months

Corporate Volunteerism

Looking for a way to boost staff morale, support the community to end domestic violence, and help your company become a better corporate citizen? We would love to work with you! Please contact madeleine@barrieshelter.com to find out how to get involved.

Our Sponsors

CRISIS LINE: 705-728-2544

 

Home           Support services        Donate           Volunteer          Contact Us