Вместе мы можем спасти жизни

 

Нуждаетесь в помощи

Стать волонтером

Помоги сегодня

Внеси пожертвование

Приют для женщин и детей в Барри частично финансируется правительством Онтарио. Однако это финансирование не покрывает все наши эксплуатационные расходы и может меняться в зависимости от смены правительства. Поэтому мы полагаемся на щедрость членов общины, которые жертвуют деньги, предметы домашнего обихода или продукты питания, оставляют наследство или планируют мероприятие по сбору средств третьей стороной от имени приюта.

Существуют разные способы того, как наши доноры могут поддержать приют, а также женщин и детей, которым мы служим. Если вы заинтересованы в пожертвовании приюту, свяжитесь с нами!

Женщин из числа коренного населения убивают в шесть раз чаще, чем женщин, не являющихся представителями коренных народностей

Другие способы внести пожертвование

Благотворительность может сочетать в себе чувство личного удовлетворения и значительную финансовую выгоду в виде налоговых льгот, налоговых вычетов, или для бизнеса. Посредством спланированного пожертвования вы можете поддержать Приют для женщин и детей в Барри. Ваш подарок оставит непреходящее наследие, которое улучшит жизнь женщин и детей в общине.

Ваше пожертвование, необлагаемое налогом, вносимое ежемесячно или ежегодно, поможет нам и дальше предоставлять качественные услуги женщинам и детям в нашей общине. Если вы хотите сделать пожертвование Приюту для женщин и детей, не облагаемое налогом, наличными, кредитной картой или чеком, вы можете зарезервировать время позвонив по номеру 705-792-2188 , для того, чтобы оставить пожертвование непосредственно в приюте, либо сообщить нам об этом по электронной почте на адрес donations@barrieshelter.com.

Денежные пожертвования/Подарочные карты

Подарок наличными — один из самых распространенных способов сделать благотворительный подарок. Мы всегда приветствуем денежные пожертвования, большие или маленькие. Некоторые работодатели могут удвоить благотворительные пожертвования, сделанные нынешними и вышедшими на пенсию сотрудниками, что является эффективным способом повысить эффект вашего пожертвования.

Женщины, которые приходят к нам, имеют различные и сложные потребности. Приют поддерживает каждую женщину индивидуально, удовлетворяя все потребности на 100%, несмотря на стоимость или сложность. Подарочные карты — важная часть бюджета приюта, поскольку они позволяют нам покупать то, что нам нужно, и тогда, когда нам это нужно.

Мы можем удовлетворить различные потребности в плане питания, приобрести лекарства от простуды во время сезона гриппа, срочно купить средства личной гигиены, и тем самым, вернуть каждой женщине ее силы. Подарочные карты — это не милостыня. Они являются средством поддержки и укрепления внутренней силы женщин, живущих в приюте, в их работе по восстановлению своей жизни.

Станьте помесячным донором - поддержите нашу кампанию «Приютите меня»

Вы можете вносить пожертования, не подлежащие налогообложению, ежемесячно. Это поможет нам продолжать предоставлять качественные услуги женщинам и детям в нашей общине. Если вы хотите внести пожертвование приюту для женщин и детей, необлагаемое налогом, вы можете сделать это онлайн Здесь

Неденежные пожертвования

В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами мы принимаем пожертвования только новыми вещами непосредственно в приюте.

 

  • Туалетные принадлежности в нераспечаттанных упаковках: бритвы, шампунь, кондиционер, средства для душа, дезодоранты, туалетная бумага, тампоны, детские средства для душа и т. д.
  • Пищевые продукты: консервы, сухие продукты, молоко, сыр, йогурт, мясо, продукты для приготовления обеда, безопасные школьные закуски, овощи и фрукты, готовые блюда на ужин, выпечка.
  • Предметы повседневного обихода: новые комплекты белья для односпальных и двуспальных кроватей, подушки, полотенца, мелкая бытовая техника, моющие средства, предметы для творчества и т. д.

Завещательный дар

Благотворительный завещательный дар — это подарок по вашему завещанию, который Приют для женщин и детей в Барри получит после вашей смерти. Упоминание кого-либо в вашем завещании — это очень личный и значимый подарок. Перед оформлением завещания проконсультируйтесь с Приютом для женщин и детей в Барри, чтобы убедиться в том, что ваши желания могут быть выполнены в соответствии с вашим завещанием.

Зарегестрированный пенсионный сберегательный план (RRSP) или Зарегистированный пенсионный фонд (RRIF)

Страхование — один из наиболее гибких из имеющихся вариантов дарения. Вы можете назначить Приют для женщин и детей бенефициаром по вашему страховому полису или пенсионному фонду. Вся сумма или ее часть с RRSP и RRIF могут быть назначены для выплаты непосредственно Приюту для женщин и детей в Барри после вашей смерти. Активы могут быть переданы непосредственно агентству, что позволяет сэкономить на расходах за утрерждение завещания и других наследственных сборах. Также можно сделать так, чтобы RRIF или RRSP подлежали выплате вашему правоприемнику, и подарить всю сумму или ее часть Приюту для женщин и детей в Барри в качестве завещательного дара.

Страхование жизни

использования страхования жизни для структурирования благотворительных подарков, но вот два наиболее популярных:

Вы можете пожертвовать новый или существующий полис, передав право собственности Приюту для женщин и детей в Барри. При передаче агентство выдаст благотворительную налоговую квитанцию о выкупной стоимости наличных. Кроме того, вы получите благотворительную налоговую квитанцию на любые премиальные платежи, которые вы производите после передачи, если страховка еще не оплачена полностью. Этот подарок безвозвратный и дает вам налоговые льготы на протяжении всей жизни. Таким образом, ваш правоприемник не получит благотворительную налоговую квитанцию, если выручка по полису будет перечислена в Приют для женщин и детей после вашей смерти.

Кроме того, вы можете назначить Приют для женщин и детей в Барри бенефициаром полиса без передачи права собственности на полис. После вашей смерти агентство получит выручку по полису, а ваш правоприемник получит благотворительную налоговую квитанцию. В этой ситуации ваши страховые взносы не засчитываются для получения благотворительной налоговой квитанции. Поступления от полиса пойдут непосредственно в приют для женщин и детей в Барри и не будут облагаться завещанием и другими налогами на наследство. Бенефициара можно отменить и поменять в любой момент.

Акции или ценные бумаги

Пожертвования в виде государственных акций или прибылей инвестиционных фондов являются эффективным способом дарения с точки зрения налогобложения, если ценные бумаги имеют прирост капитала и передаются непосредственно в Приют для женщин и детей в Барри. Пожертвование в виде акций или ценных бумаг может уменьшить ваш годовой налогооблагаемый доход. Донор получает благотворительную налоговую квитанцию на сумму в размере полной рыночной стоимости подаренных ценных бумаг, но для целей налогообложения сумма прироста капитала не включается в доход донора.. Кликните сюда

Воздание дани или почтение памяти

Когда мы теряем кого-то из тех кого любим, мы часто хотим воздать должное его жизни и его значимости для нас, воздавая дань уважения или почитая его память. Внесите пожертвование Приюту для женщин и детей в память о любимом человеке или друге.

Подарки материальной личной собственности

Доноры могут вносить пожертвования в Приют для женщин и детей в Барри в виде личного имущества. Для подарков на сумму более 1000 долларов требуется независимая оценка квалифицированным оценщиком. Такие подарки могут попадать под действие особых правил в соответствии с Законом о подоходном налоге. Важно проконсультироваться с Приютом для женщин и детей в Барри, а также со своими юридическими и налоговыми консультантами, чтобы они помогли вам определиться с выбором подходящего подарка.

Другие особые виды пожертвований

Существуют и другие виды пожертвований, такие как недвижимость, акции и долги частных компаний, у каждого из которых имеются особые юридические и налоговые аспекты. Важно проконсультироваться с Приютом для женщин и детей в Барри, а также со своими юридическими и налоговыми консультантами, чтобы они помогли вам определиться с выбором подходящего пожертвования. В рамках программы «Поддержите семью» ваш подарок обеспечивает питание, кров, консультации, общественные мероприятия и многие другие виды поддержки для удовлетворения потребностей женщины и ее детей во время их пребывания в приюте. Вы также можете стать спонсором для ребенка или подростка, который стал свидетелем или испытал насилие в своем доме.

Together we can save lives

Seek Help

Volunteer

Help Today

Donate Now

The Women & Children’s Shelter of Barrie receives partial funding from the Ontario Government. However, this funding does not cover all of our operating costs and can vary with a change of government. Therefore, we rely on the generosity of members of the community who donate money, household or food items, leave bequests, or plan a third party fundraising event on behalf of the shelter.

There are a variety of ways that our donors can support the shelter and the women and children who we serve. If you are interested in donating to the shelter, contact us!

Other ways to Give

Charitable giving can combine a sense of personal satisfaction with significant financial benefits through tax credits, tax deductions, or for businesses. Through planned giving you can support the Women & Children’s Shelter of Barrie. Your gift will leave an enduring legacy that will improve the lives of women and children in the community.

Your tax deductible donation can be made on a monthly or annual basis, and will help us continue to provide quality service to women and children in our community. If you would like to make a tax deductible donation to the Women & Children’s Shelter of Barrie by cash, credit card or cheque, you may either make an appointment to drop off the donation directly at the shelter at 705-792-2188 or email the details  to donations@barrieshelter.com.

Monetary Donations & Gift Cards

A gift of cash is one of the most common ways to make a charitable gift. We always welcome donations of cash, whether big or small. Some employers may match charitable gifts made by current and retired employees, an effective way to increase the impact of your donation.

The women who come to our door come with a variety of complex needs. The shelter supports each woman individually meeting each need 100% despite cost or complexity. Gift cards are an essential piece to the shelter’s budget as it allows us to purchase what we need, when we need it.

We can meet multiple dietary needs, purchase cold medication during flu season, make those immediate personal care purchases, and in doing so give each woman back her power. Gift cards are not a hand out. They are a means to support and empower women in shelter as they work rebuild their lives. 

Become a Monthly Donor – Support our Shelter Me Campaign

Your tax-deductible donation can be made on a monthly basis and will help us continue to provide quality service to women and children in our community. If you would like to make a tax-deductible donation to the Women and Children’s Shelter you may donate online Here

In-Kind Donations

Due to health and safety regulations, we are only able to accept donations of new items directly at the shelter.

 

  • Full sized toiletries: razors, shampoo, conditioner, body wash deodorants, toilet paper, tampons, baby wash etc.
  • Food items: canned goods, dry food, milk, cheese, yogurt, meats, lunch items, school safe snacks, produce, pre-made dinner donations, baked goods
  • Everyday items: new single and double sized bedding, pillows, towels, small household appliances, cleaning supplies, art supplies, etc.

Bequest

A charitable bequest is a gift in your Will that the Women & Children’s Shelter of Barrie receives after your death. Remembering someone in your will is a very personal and meaningful gift. Consult with Women & Children’s Shelter of Barrie before establishing your bequest to ensure your wishes can be carried out as directed in your Will.

RRSP or RRIF

Insurance is one of the most flexible planned giving options available. You can make the Women & Children’s Shelter a beneficiary of your insurance policy or retirement fund. All or a portion of an RRSP and RRIF can be designated directly to the Women & Children’s Shelter of Barrie for payment following your death. Assets can be transferred directly to the agency, providing savings on probate and other estate fees. It is also possible to make the RRIF or RRSP payable to your estate and to gift all or a portion to Women & Children’s Shelter of Barrie as a bequest.

Life Insurance

By using life insurance, you can make a significant gift to the Women & Children’s Shelter of Barrie with a minimal outlay of current savings or income. There are many ways that life insurance can be used to structure charitable gifts, but here are the two most popular:

You can donate a new or existing policy by transferring ownership to the Women & Children’s Shelter of Barrie. Upon transfer, the agency will issue a charitable tax receipt for the cash surrender value. In addition, you will receive a charitable tax receipt for any premium payments you make following the transfer if the policy is not yet fully paid for. This gift is irrevocable and creates tax benefits for you during your lifetime. Therefore, your estate will not receive a charitable tax receipt when the policy proceeds are paid to the Women & Children’s Shelter after your death.

Alternatively, you can designate the Women & Children’s Shelter of Barrie as the beneficiary of a policy without transferring ownership of the policy. On your death, the agency will receive the policy proceeds and your estate will receive a charitable tax receipt. In this situation, your premium payments are not eligible for a charitable tax receipt. The policy proceeds will go directly to the Women & Children’s Shelter of Barrie and will not be subject to probate and other estate fees. The beneficiary designation is revocable and can be changed at any time.

Stocks or Securities

Gifts of public shares or mutual funds are a tax effective way of giving if the securities have a capital gain and they are transferred directly to the Women & Children’s Shelter of Barrie. Donating your stocks or securities can decrease your annual taxable income. The donor receives a charitable tax receipt for the full market value of the gifted securities, but for tax purposes none of the capital gain is included in the donor’s income. Click Here

Tribute or Memorial

When we lose someone we love we often want to honour their lives and their importance to us through a tribute or memorial in their name. Make a gift to the Women & Children’s Shelter in memory of a loved one or friend.

Gifts of Tangible Personal Property

Donors can make contributions to the Women & Children’s Shelter of Barrie through gifts of personal property. An independent appraisal by a qualified appraiser is required for gifts valued over $1,000. These gifts may be subject to special rules under the Income Tax Act. It is important to consult with the Women & Children’s Shelter of Barrie as well as your legal and tax advisors to assist you in making an appropriate gift.

Other Special Gifts

There are other types of gifts, such as real estate and private company shares and debt, all of which have special legal and tax considerations. It is important to consult with the Women & Children’s Shelter of Barrie as well as your legal and tax advisors to assist you in making an appropriate gift. Through the Support a Family Program, your gift provides food, shelter, counselling, social activities, and many other supports to meet the needs of a woman and her children while they are in the shelter. Or you can sponsor a child or youth who has witnessed or experienced violence in their home.

Our Sponsors

CRISIS LINE: 705-728-2544

 

Home           Support services        Donate           Volunteer          Contact Us